Все новости Корпорация"ВСМПО-Ависма" планирует в 1,5 раза увеличить объемы продаж титановых дисков и колец, применяемых в ракетной отрасли, на зарубежных рынках за счет модернизации производства. Как сообщила пресс-служба председателя правительства Свердловской области, председатель правительства Свердловской области Денис Паслер обсудил с генеральным директором корпорации"ВСМПО-Ависма" Михаилом Воеводиным ситуацию на предприятии. Речь также шла о поддержке со стороны правительства инвестиционного проекта создания кольцераскатного комплекса и организации производства механической обработки дисков и колец. Проект ориентирован на выпуск продукции глубокой переработки из титановых сплавов для авиационной промышленности, судостроения и машиностроения. Заказчиками продукции также могут быть предприятия военно-промышленного комплекса России. Как рассказал областному премьеру Михаил Воеводин, ситуация на предприятии стабильная. По итогам девяти месяцев года объем отгрузки продукции составил 48,8 миллиарда рублей для сравнения: Корпорация в полной мере выполняет свои социальные обязательства.

ВСМПО-АВИСМА отмечает 60 лет первого титанового слитка

В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании. Глобальная дуополия и в сегменте самых востребованных гражданских самолетов — среднемагистральных — скоро будет нарушена, в том числе российским самолетом МС Первое — закупка изделий из российского титана.

В июле г. У нас большие планы.

Гендиректор ВСМПО-АВИСМА Евгений Воеводин пояснил, что в Камчатском крае утвердил 8 инвестиционных проектов объемом.

Шелков продолжает"сорить" чужими деньгами? Роман Росляков, Чьими инвестициями рискует Шелков? Как стало известно корреспонденту , в середине июля состоялась сделка в результате которой"Бизнес альянс компани" БАК стала владельцем фирмы"Эдельвейс". Главный актив приобретенной компании — 14,2 га в районе Тонкого мыса в Геленджике. По проекту курортная зона включает в себя апартаменты на кв. Так кто же готов выложить эту сумму?

Несмотря на такой"крепкий" тыл, эксперты сомневаются в том, что такие инвестиции оправданы.

За последние несколько лет компании удалось не только достичь докризисного уровня производства, но и превысить его. В интервью агентству"Интерфакс-Урал" генеральный директор компании Михаил Воеводин рассказал о финансовых и производственных планах компании, а также поделился подробностями о новых проектах, над которыми работает"ВСМПО-Ависма".

Как Вы можете оценить состояние корпорации на сегодня? Достигнуты ли поставленные цели, что предстоит сделать в ближайшее время? Созданный в году, наш завод изначально был предназначен для производства легких сплавов для только зарождающейся советской авиации. Вы спрашиваете, достигнута ли историческая цель, которая была сформулирована как"развитие титановой отрасли России"?

Главная ВСМПО-АВИСМА: по пути — Юрий Подковыров, Андрей Дополнительный спрос может обеспечить проект правительства РФ.

Основная причина, которую называет руководство завода, - тяжелое финансовое положение. Параллельно с этим пресс-служба предприятия отчитывается о рекордной прибыли почти в 14 миллиардов рублей. А совет директоров титанового гиганта планирует заплатить акционерам, среди которых тот же господин Воеводин, полугодовые дивиденды в размере 9,4 миллиарда рублей. Кроме того, в середине текущего года корпорация добилась от областных властей присвоения проекту по модернизации одного из цехов статуса приоритетного для региона.

Это позволит заводу получить пятилетние налоговые преференции в денежном выражении до полутора миллиардов рублей, которые могли бы пойти в бюджет Свердловской области. По информации пресс-службы предприятия, работники не раз обращались в редакцию корпоративного издания с вопросами о ее повышении.

Большие планы и большие инвестиции ВСМПО-АВИСМА

Создание[ править править код ] В феврале года на станции Сетунь Московской области началось строительство завода по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов. Это был первый в Советском Союзе специализированный завод, поставляющий подобную продукцию для создания самолётов и авиационных моторов. В январе года завод из ведения Главцветметобработки передан в ведение Глававиапрома.

В специалистами завода под руководством главного металлурга С.

Михаил Воеводин, ВСМПО-Ависма Основные проекты корпорации - Объем инвестиционных вложений корпорации на год.

На этом участке планировала строительство 5-звездочного курорта на кв. Она была создана менеджерами самой корпорации, среди которых тогда назывались нынешний зампред совета директоров Михаил Шелков и гендиректор корпорации Михаил Воеводин, и Газпромбанком для выкупа бумаг титановой корпорации с рынка в г. А в г. Запрос в остался без ответа. Батурина подала иски в суды Лондона и Британских Виргинских островов с требованием вернуть ей около млн евро, которые, по ее мнению, были использованы нецелевым образом.

Иск на на 5 млн евро Чистяков проиграл. Суды в Лондоне идут до сих пор. У структуры бизнесмена были сложности с обслуживанием кредитов по объекту, рассказывали консультанты. Но эти средства нужно будет инвестировать практически одномоментно, так как такого рода курорты никто не строит небольшими очередями. В любом случае окупить затраты на такой проект можно будет лишь через 20—40 лет, отмечает Ивашкевич.

Наличие апартаментов на продажу, безусловно, уменьшит сроки окупаемости курорта, продолжает Смирнова.

85 лет ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»

Наиболее масштабным и дорогостоящим мероприятием станет полная реконструкция трубопрофильного и сортопрокатного производства. О том, какова общая стоимость новой инвестпрограммы, для чего необходима модернизация одного из старейших цехов и какие еще вложения планируются, рассказал гендиректор корпорации Михаил Воеводин: Последние два года мы"почивали на лаврах" нашей инвестиционной программы, начатой в году.

Но этой осенью пришло осознание, что инвестпрограмма — вещь живая:

Гендиректор"ВСМПО-Ависма" М.Воеводин: Наша цель - занять 35% мирового Каков расчетный объем инвестиций в этот проект .

Мы рады, что наш новый проект позволит предложить клиентам новые качественные решения в сфере титановой продукции глубокой переработки. С помощью займа ФРП предприятие ввело в эксплуатацию новый участок обработки крупногабаритных титановых колец, применяемых в авиационных двигателях. Привлеченные средства были направлены на приобретение установки дробеметной обработки и двух карусельных токарных станков с ЧПУ для механической обработки колец до 4 метров в диаметре.

Крупногабаритные титановые кольца являются уникальным продуктом, который, по данным компании, не выпускался в России до настоящего времени. В дальнейшем эти кольца применяются при производстве деталей компрессоров, турбин и корпусных частей газотурбинных двигателей в авиационном, энергетическом и морском двигателестроении. Свердловское предприятие планирует увеличить объем производимой продукции, долю поставок титановых колец на мировой рынок. При этом ВСМПО-АВИСМА намерена сохранить объем поставок на российский рынок титановой продукцией в необходимых объемах, в том числе для создания отечественных турбореактивных двигателей перспективных широкофюзеляжных самолетов.

и"ВСМПО-Ависма" открыли на Урале новый производственный цех

Основными факторами роста мирового спроса на титан в ближайшие годы станут планы авиапроизводителей нарастить темпы производства титаноёмких лайнеров к г. Компания реализует программу по расширению производства титановой губки, что позволит нарастить производство конечного продукта — титана — с 21 т. По итогам инвестиционной программы к г.

ВСМПО-АВИСМА» о достоверности данных, содержащихся в годовом отчёте, бухгалтерском .. инвестиционные проекты: Кузнечный.

Фонд развития промышленности ФРП в г. Общая стоимость проекта составила млн рублей. Привлеченные средства были направлены на приобретение установки дробеметной обработки и двух карусельных токарных станков с ЧПУ для механической обработки колец до 4 м в диаметре. Новое оборудование позволило ВСМПО-АВИСМА повысить качество и глубину обработки тонкостенных титановых колец на последних стадиях их технологического передела, что становится одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке.

Крупногабаритные титановые кольца являются уникальным продуктом, который, по данным компании, не выпускался в России до настоящего времени. В дальнейшем эти кольца применяются при производстве деталей компрессоров, турбин и корпусных частей газотурбинных двигателей в авиационном, энергетическом и морском двигателестроении. Благодаря займу ФРП свердловское предприятие планирует увеличить объем производимой продукции, долю поставок титановых колец на мировой рынок.

При этом ВСМПО-АВИСМА намерена сохранить объем поставок на российский рынок титановой продукцией в необходимых объемах, в том числе для создания отечественных турбореактивных двигателей перспективных широкофюзеляжных самолетов.