Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ. Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства.

Инвестиционные преференции: от А до Я

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, ее цели и формы Государственная поддержка инвестиций заключается в предоставлении инвестиционных преференций. Государственная поддержка инвестиций осуществляется уполномоченным органом, определяемым Правительством Республики Казахстан. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции и в целях выполнения возложенных на него задач имеет право в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан, привлекать специалистов соответствующих государственных органов, консультантов и экспертов из числа физических и юридических лиц Республики Казахстан.

Деятельность уполномоченного органа регулируется Положением, утверждаемым Правительством Республики Казахстан.

- Инвестиционный налоговый кредит (ИНК) — это один из представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита копию полученных налоговых преференций на фоне потенциала всех.

Документ, регламентирующий предоставление поддержки Постановление Правительства РФ от 4 мая г. Перечень документов, представляемых для получения поддержки Заявление принципала на участие в отбор. Анкета принципала. Подписанный сторонами кредитный договор. Подтверждение Правительства Чеченской Республики о предоставлении в пользу Российской Федерации гарантии субъекта.

Заключение Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики о соответствии инвестиционного проекта целям, задачам и приоритетам Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до года, содержащего сведения о показателях инвестиционной, социально-экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.

Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов принципала и кредитора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями. Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих факт внесения записей о принципале и о кредиторе в Единый государственный реестр юридических лиц. Решение уполномоченного органа управления принципала или заверенная принципалом копия такого решения об участии в инвестиционном проекте с указанием наименования проекта, объема инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект, в ценах на 1 января года представления заявки и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств.

Бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий детальную финансовую модель инвестиционного проекта, показатели инвестиционной, социально-экономической и бюджетной эффективности в том числе на электронном носителе. Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего согласие одобрение уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок по осуществлению предоставлению заимствований, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия Российской Федерации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала.

Справка принципала, подтверждающая, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности банкротстве.

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Определить следующие сроки действия инвестиционных налоговых преференций, предоставляемых товариществу с ограниченной ответственностью.

Примечание 8. После истечения срока действия преференций по налогу на имущество и земельному налогу налогоплательщик начинает уплачивать налог на имущество в порядке, установленном статьями - , и земельный налог в порядке, установленном статьями - настоящего Кодекса. Если иное не установлено настоящим пунктом, срок действия преференций по корпоративному подоходному налогу не может превышать пять календарных лет с даты, указанной в пункте 2 настоящей статьи, и определяется в каждом отдельном случае в зависимости от видов деятельности и объемов инвестиций в фиксированные активы.

Правительством Республики Казахстан в зависимости от видов деятельности и объемов инвестиций в фиксированные активы могут быть установлены иные сроки действия преференций по корпоративному подоходному налогу, не превышающие десяти календарных лет с даты, указанной в пункте 2 настоящей статьи. Срок действия преференций по налогу на имущество и земельному налогу определяется в каждом отдельном случае в зависимости от объемов инвестиций в фиксированные активы, но не может превышать пять лет с даты, указанной, в пункте 2 настоящей статьи.

Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов:

Закон РЮО"Об инвестиционной деятельности"

Законопроектом предлагается закрепить определение инвестиционного налогового кредита как такового продления срока уплаты налога или сбора, при котором налогоплательщику при наличии оснований, указанных в статье этого Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу или сбору с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль предприятий, а также из местных налогов и сборов на срок от одного года до пяти лет. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен налогоплательщику по одному или нескольким налогам и сборам при наличии хотя бы одного из следующих оснований: Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита в пределах одного бюджетного года принимается в течение 30 дней со дня получения заявления в следующем порядке: Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита на срок более чем один бюджетный год, принимается в течение 30 дней со дня получения заявления руководителем заместителем руководителя центрального органа исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной финансовой политики, о чем сообщается центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной бюджетной политики.

Главная Приоритетные инвестиционные проекты Условия предоставления поддержки, Льгота предоставляется инвесторам, реализующим приоритетные инвестором в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта, но не Форма поддержки, одна из форм изменения срока уплаты налога.

Несмотря на достаточно благоприятное нормативное регулирование, а также возможность применения и регламентирования как на федеральном, так и на региональном уровне, ИНК не получил широкого распространения. В то же время существуют примеры его успешного использования, которые свидетельствуют о стабильном интересе к нему со стороны определенного круга налогоплательщиков. Общая концепция ИНК в редакции этого закона предполагала возможность получения кредита не только государственными, но и частными предприятиями.

Так, кредит мог быть предоставлен товариществу, которое создано в ходе приватизации, при условии, что все товарищи являются бывшими работниками приватизируемого предприятия. В г. Нормативно-правовая регламентация Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов п.

ИНК может быть предоставлен организации, являющейся плательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований п. Таким образом, инвестиционный налоговый кредит представляет собой механизм государственной инвестиционной поддержки, сочетающий в себе элементы заемного финансирования.

Инвестиционный налоговый кредит под бременем ограничений

Согласно пункту 4 статьи 18 Закона об инвестициях максимальный размер государственного натурного гранта составляет не более тридцати процентов от объема инвестиций в фиксированные активы юридического лица Республики Казахстан. Здесь необходимо отметить, что как мы отмечали ранее, налоговые инвестиционные преференции и государственный натурный грант являются взаимоисключающими, что означает, что инвестор единовременно может воспользоваться только одним из указанных видов преференций.

Перечень приоритетных видов деятельности: В соответствии с положениями статьи 14 Закона об инвестициях инвестиционные преференции предоставляются исключительно в приоритетных видах деятельности, перечень которых утверждается Правительством Республики Казахстан на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности. Вышеуказанный Перечень состоит из отдельных разделов, наименования разделов, кодов и наименований видов и подвидов деятельности.

СУБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ при исчислении Льгота по налогу на имущество организаций предоставляется на срок 5 лет.

Налоговые льготы для субъектов инвестиционной деятельности 26 Сентябрь Важно отметить, что указанная налоговая льгота является нововведением в законодательстве Краснодарского края и инвесторы за ее получением будут обращаться непосредственно в налоговый орган, то есть напрямую. При этом, для организаций, реализующих одобренные инвестиционные проекты после 1 июля года инвестиционные проекты, льгота по налогу на имущество организаций будет заключаться в полном освобождении от его уплаты в течение первых трех налоговых периодов, и в освобождении в последующие два периода от уплаты 77 и 64 процентов исчисленного к уплате налога соответственно в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта.

А для организаций, реализующих инвестиционные проекты, включенные после 1 июля года в реестр стратегических инвестиционных проектов, льгота по налогу на имущество организаций будет заключаться в освобождении в первые четыре налоговых периода от уплаты 99 процентов исчисленного к уплате налога и в освобождении в последующие три налоговых периодов от уплаты 77, 64, 50 процентов исчисленного к уплате налога соответственно в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта.

В целях создания благоприятных условий развития промышленного комплекса Краснодарского края, создания доступной производственной инфраструктуры предусмотрены налоговые льготы для резидентов индустриальных промышленных парков далее — парк. Льготирование указанной категории налогоплательщиков будет осуществляться в виде освобождения от уплаты 99 процентов исчисленного налога на имущество организаций в первые три года, 97 процентов исчисленного налога на имущество организаций с четвертого по седьмой год и 77 процентов исчисленного налога на имущество организаций с восьмого по десятый год.

При этом, важно отметить, что указанные меры поддержки в виде льготы по налогу на имущество организаций и применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций являются нововведением в законодательстве Краснодарского края. Управляющие компании и резиденты парков за их получением будут обращаться непосредственно в налоговый орган, то есть напрямую. Информационная поддержка инвесторов:

Об определении сроков действия инвестиционных налоговых преференций

редства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности КИП Минпромторга. Инвестиционный лифт Инвестиционный лифт ИЛ — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.

освобождение от корпоративного подоходного налога на срок до Инвестиционные преференции для Проекта предоставляются при.

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия.

Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации. Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке. Действия настоящей статьи не распространяется на конфискацию по решению суда в виде санкции за совершение преступления или иного правонарушения.

Гарантии от незаконных решений, действий бездействия государственных органов и их должностных лиц Незаконные решения, действия бездействие государственных органов или их должностных лиц, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему вред, могут быть обжалованы инвестором в установленном законом порядке. Вред реальный ущерб и или упущенная выгода , причиненный в результате указанных в части первой настоящей статьи решений, действий бездействия государственных органов или их должностных лиц, подлежит возмещению за счет Государственного бюджета.

Порядок возмещения вреда определяется законодательством Республики Южная Осетия. Разрешение споров, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности Споры, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности, разрешаются по возможности путем переговоров, а в случае невозможности решения спора путем переговоров разрешаются: Инвестор или иное уполномоченное лицо вправе обратиться в Уполномоченный орган с целью содействия в разрешении спорной ситуации в рамках согласительных процедур.

Уполномоченный орган в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Южная Осетия вправе инициировать создание консультативных межгосударственных межведомственных рабочих органов, содействующих разрешению споров с участием иностранных инвесторов на территории Республики Южная Осетия, а также инвесторов Республики Южная Осетия на территории иностранных государств.

Об установлении инвестиционных преференций в виде инвестиционного налогового кредита

Комитет по инвестициям Министерства индустрии и торговли РК НК МФ РК, в связи с поступающими запросами относительно порядка применения инвестиционных налоговых преференций, сообщает следующее. В соответствии с Законом РК от В соответствии с подпунктом 1 статьи 14 Закона об инвестициях инвестиционные преференции предоставляются в приоритетных видах деятельности, перечень которых утверждается Правительством РК на уровне классификатора подвидов деятельности.

соблюдении которых организации предоставляются налоговые льготы, а также устанавливается обоснованный срок включения инвестиционных прозрачность процедуры получения налоговых преференций для инвестора.

Об инвестиционной деятельности Настоящий Закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности на территории Республики Южная Осетия, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности независимо от форм собственности. Глава 1. Основные понятия 1. Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 3 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность. В качестве инвестора на основании договора могут выступать несколько лиц и или органов, указанных в настоящей части.

Под национальным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Южная Осетия, гражданин Республики Южная Осетия, лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Республики Южная Осетия, Республика Южная Осетия или ее административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Под иностранным инвестором понимается: Под инвестиционной площадкой понимается свободная земля или земельный участок с расположенными на нем зданиями и сооружениями и или неразрывно связанным с ним имуществом, целостный имущественный комплекс, с необходимой инженерной инфраструктурой либо возможностью ее создания, с имеющейся землеустроительной документацией либо требующий ее разработки и утверждения, на базе которых реализуется инвестиционный проект или планируется реализация инвестиционного проекта.

Статья 2. Объекты инвестиционной деятельности 1.

Льготы и преференции

Основой законодательства любой страны является Конституция, Казахстан не является исключением, поэтому в первую очередь Конституция Казахстана регламентирует инвестиционную деятельность. А статья 26 гарантирует всем свободу предпринимательской деятельности и право распоряжаться для этой цели своим имуществом.

В свою очередь, виды имущества, порядок распоряжения им регламентируется нормами Гражданского Кодекса РК. Но и Гражданский Кодекс не в силах охватить всю полноту правоотношений, и некоторые его положения нуждаются в детализации. Детализация осуществляется принятием соответствующих законов, регулирующих правоотношения в конкретной сфере экономической и иной деятельности.

Резидентам предоставляются налоговые льготы ОЭЗ сроком до 15 лет ОЭЗ в Калининградской области имеют налоговые преференции по налогу на используемых при реализации инвестиционного проекта, сроком на пять.

Сохранить документ В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 28 февраля г. Утвердить прилагаемое Положение о системе льгот и преференций и порядке их предоставления при заключении контрактов с инвесторами. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания. Положение о системе льгот и преференций и порядке их предоставления при заключении контрактов с инвесторами Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Республики Казахстан от 28 февраля г.

Название изменено -Указом Президента РК от 30 июня г. Льготы и преференции предоставляются инвесторам в целях привлечения инвестиций в приоритетные секторы экономики, снижения инвестиционного риска и повышения эффективности реализации инвестиционного проекта. Предоставление льгот и преференций осуществляется путем заключения онтракта Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям по результатам комплексной экспертизы заявки инвестиционного проекта и проекта контракта в размерах, порядке и на срок в соответствии с Законом Республики Казахстан от 28 февраля г.

В случае заключения контракта, в котором объем прямых инвестиций не превышает предельный размер, установленный Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям, льготы кроме таможенных и преференции предоставляются в соответствии со стандартами, установленными Комитетом. В пункт 1 внесены изменения - Указом Президента РК от 30 июня г. Критерии предоставления льгот и преференций и определения их размеров 2. Основными критериями для предоставления льгот и преференций при заключении контрактов, в которых размер прямых инвестиций превышает предельный размер, устанавливаемый Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям, являются: В пункт 2 внесены изменения - Указом Президента РК от 30 июня г.

Для инвестиционных проектов, льготы и преференции по которым предоставляются в соответствии со стандартами, установленными Комитетом, критериями для предоставления льгот и преференций являются:

Ваш -адрес н.

Инвестиционные налоговые преференции это льгота по предоставлению освобождения от уплаты корпоративного подоходного налога, заключающееся в отнесении на вычеты стоимости объектов преференций и или последующих расходов на реконструкцию, модернизацию. С 1 января г. Применение налоговых преференций по контрактам, заключенным до 1 января года. Согласно статье 26 Закона РК о введении в действие Налогового кодекса инвестиционные налоговые преференции сохраняются до истечения срока их действия, определенного в соответствии с законодательством РК, действовавшим до 1 января года по контрактам, заключенным с уполномоченными органами по инвестициям до 1 января года.

Применение налоговых преференции с 1 января года С 1 января года упрощен порядок получения инвестиционных налоговых преференций.

Инвестиционный налоговый кредит: срок предоставления, проценты за право выдавать резолюцию относительно предоставления преференции по . Резолюция о предоставлении инвестиционного налогового кредита или об.

Преференции предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта если больший срок не установлен Советом Министров Луганской Народной Республики , но не более сроков, установленных настоящим Законом. Налоговые и другие льготы, предоставляемые в отношении инвестиционных проектов, осуществляемых в форме капитальных вложений 1. Юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, осуществляемые в форме капитальных вложений, предоставляются следующие льготы: Юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты, осуществляемые на льготных условиях льготные инвестиционные проекты в форме капитальных вложений, предоставляются следующие льготы: Инвесторы — учредители участники юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты, осуществляемые в форме капитальных вложений, освобождаются от уплаты подоходного налога или налога на прибыль в отношении дивидендов, полученных от реализации соответствующих инвестиционных проектов.

Налоговые и другие льготы, предоставляемые организациям, реализующим преференциальные инвестиционные проекты в инновационной сфере 1. Юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты в инновационной сфере, предоставляются следующие льготы: Юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты, осуществляемые на льготных условиях в инновационной сфере, предоставляются следующие льготы: Инвесторы — учредители участники юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты в инновационной сфере, освобождаются от уплаты подоходного налога или налога на прибыль в отношении дивидендов, полученных от реализации соответствующих инвестиционных проектов.

Завершается перепись малого и среднего бизнеса