Суть мероприятия - прямые переговоры представителей с поставщиками продуктов питания и напитков. Принципиально новый бизнес-формат позволил представителям 30 компаний-поставщиков и дистрибьюторов продуктов питания, напитков и алкогольной продукции Северо-Запада провести прямые переговоры с 30 отелями, ресторанами, барами, кафе и другими заведениями Северной столицы. Среди участников дебютного Центра Закупок — крупнейшие сетевые проекты ресторанного бизнеса: В общей сложности было проведено более переговоров, для удобства разделенных на 16 раундов по 15 минут. Длительность раундов не случайна — именно столько времени требуется для проведения лаконичной, содержательной и эффективной презентации продуктов и услуг. Общая длительность раундов составила минут или 4 часа переговоров в формате нон-стоп! За это время участники успевали не только познакомиться и обменяться визитками, но и договориться о дальнейших встречах для более детального обсуждения интересных предложений. Что может быть эффективнее?

МЕТРО: Сервис доставки становится одним из локомотивов бизнеса в

Решение для предприятий с высокой и средней проходимостью любых масштабов и сфер деятельности. Кроме соответствия требованиям ФЗ печати чека с -кодом, отправкой электронного чека в ОФД и гости по его требованию и пр. Для служб доставки еды, которые выдают чек в момент получения заказа клиентом, необходима мобильная онлайн-касса с большой емкостью батареи аккумулятора. Кассы АТОЛ для кафе и ресторанов соответствуют требованиям ФЗ, а также максимально адаптированы для работы в сфере общественного питания.

В зависимости от ежедневного количества гостей в кафе или ресторане можно выбрать онлайн-кассу, лучше всего соответствующую нагрузке.

Компания «Хорека-Нальчик» является дистрибьютором товаров для ресторанного и отельного бизнеса, дающим возможность.

Контакты Проектирование объектов индустрии гостеприимства Отель, или ресторан, развлекательная зона, или территория базы отдыха - экономически успешными эти объекты будут только в том случае, если при проектировании учтены требования гостей и нужды сотрудников, а так же если проект представляет из себя разумный баланс площадей, позволяющий максимально использовать построенные активы Подробнее Управление отелями и ресторанами Гостеприимство - деятельность, включающая в себя множество задач и процессов.

Устранение сбоев в работе, создание само регулируемых систем управления, вывод предприятий в на положительные финансовые результаты деятельности - задачи, которые мы успешно решаем уже много лет. Подробнее Обучение. Тренинги и семинары В активе нашей компании авторские семинары, методики обучения, системы тестирования знаний сотрудников. Некоторые наши сотрудники успешно совмещают практическую деятельность с преподавательской практикой в ВУЗах и проведением открытых семинаров для специалистов индустрии.

Однако большинство людей, работающих, к примеру, в ритейле и не связанных со сферой услуг гостеприимства и общественного питания, не понимают значение этого термина. Что же такое ? В основном понятие используют специалисты, работающие в гостиницах, ресторанах, кафе, барах, а также поставщики продуктов и оборудования для этих заведений. Однако — это не только сфера услуг общественного питания и гостиничная индустрия, это целая отрасль, включающая в себя бизнес, без которого ни отели, ни рестораны и кафе просто не смогут стабильно работать.

Однако существует распространенное мнение, что сегодня последние две буквы термина больше соответствуют такому направление как кейтеринг . Все-таки кафе как канал сбыта мало чем отличается от ресторана, а вот кейтеринг является самостоятельным направлением бизнеса со своими особенностями закупки и реализации продуктов и товаров.

Консультации, семинары и тренинги по вопросам развития бизнеса, продажам проект антикризисных мер для HoReCa (ресторанов, кафе и гостиниц).

В бизнес-плане представлен маркетинговый, организационный и финансовый план торговой компании, поставляющей на рынок бумажные салфетки и скатерти, имитирующие тканевые аналоги. Все исходные данные снабжены ссылками на источники. Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия. В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности и заключение: В разделе также рассмотрен основной конкурент, поставляющий на рынок РФ качественные бумажные салфетки и скатерти.

Из этого сравнения можно увидеть, что планируемый для поставки продукт превосходит конкурентный по цене и качеству.

Бизнес в стиле - каталог мебели для кафе

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере .

Покупка и продажа готового ресторанного/гостиничного бизнеса. Профессиональный подбор ресторанов, кафе, баров, столовых, гостиниц, отелей и.

Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Почему именно так? Потому что эта величина рассчитывается на основании определенных предположений и обобщений различных фактов, имевших место в прошлом, но не в будущем. Однако часто случается, что расчетные и реальные показатели емкости рынка рознятся.

Математически емкость рынка можно выразить следующим образом: С, где:

Хеппи бизнес консалтинг

Отлично подготовленные, профессиональные и очень приятные в общении сотрудники, которые всегда идут навстречу клиенту во всех его пожеланиях. С ними всегда приятно работать и комплектовать рестораны самым лучшим, что есть и может быть на рынке. В последующие годы в результате нашей коллективной работы получили новую жизнь многие успешные на сегодняшний день проекты, такие как: Работать очень приятно, постоянно чувствуешь понимание и профессиональную поддержку.

HoReCa Talents — подбор талантливого персонала для ресторанной сферы . по поиску и подбору виртуозных сотрудников ресторанного бизнеса!.

Сотрудники в восторге. Вы произвели неизгладимое впечатление! Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно. Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга. Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность. Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало! Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество.

Мешалкина Хочу выразить Вам благодарность, за столь познавательный и полезный семинар. Информация была, актуальна, интересна и самое важное отлично презентована.

Аннотация бизнес-плана торговой компании на рынке

Мы рады приветствовать Вас на уникальном портале . Здесь Вы можете не только получить всю необходимую информацию, посвящённую сегменту индустрии общественного питания в Минске, но и рассказать о Вашем собственном бизнесе в данном сегменте, поместив рекламу, опубликовав статьи, или поделившись любым другим источником полезной и актуальной информации для посетителей данного портала. Отныне индустрии общественного питания и на белорусском рынке ресторанного дела получила возможность эффективного и мобильного общения посредством Интернета.

Цель портала . Основная задача портала . Мы основываемся на самых современных и проверенных технологиях ведения бизнеса.

Именно специализация компании и знание нашей командой специфики ресторанного и гостиничного бизнеса позволяют клиентам и партнерам.

- что это такое, и каковы особенности ведения ресторанного и гостиничного бизнеса? Люди, которые имеют отношение к ресторанному или гостиничному бизнесу, знают, Н — что это такое. При этом стоит понимать, что это не только сфера услуг общепита и гостиничная индустрия, а большая отрасль, включающая и другие направления. Что это значит - Н ? Понятие состоит из сокращений от трех слов: Описывая, что это такое Н в продажах, заметим, что его рассматривают и в других значениях — как вид канала сбыта и специфические промоакции.

Первыми кто заинтересовался этим направлением, были алкогольные компании, которые стали поставлять в рестораны и гостиницы дорогостоящие напитки. Это принесло им хорошую прибыль, поэтому новое направление стало быстро распространяться. Что это - менеджер Н ? Управлением продаж в этом сегменте рынка занимаются менеджеры, которые поддерживают и развивают клиентскую базу и налаживают деловые контакты с заказчиками.

Основные функции менеджера в ХоРеКа маркете такие: Клиенты приобретают исключительно только то, что им важно для работы. Особенности продаж Н связаны с тем, что у компаний нет инструментов, чтобы повысить продажи в торговой точке. Для клиентов неважно, как выглядит упаковка, поэтому на нее компании не тратятся и товар это не удорожает.

Выставка в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса HoReCa. RetailTech, 12-14 апреля 2016 года