Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских. Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности. Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны. Греция и образование в сфере туризма Туристический и отельный бизнес в Греции особенно развит, так как туризм — важный источник доходов для страны. Поэтому найти работу в Греции в сфере гостиничного хозяйства очень легко.

Трансформация пришла в гостиничный бизнес: как отели решают проблему с плохим -

Рейтинг, который уже представлен широкой общественности, составлен по данным поисковых запросов, бронирования отелей и апартаментов с 1 июня по 31 августа года. По данным статистических исследований, летом в Петербург приезжали в среднем на четыре дня. Если говорить о внутреннем туризме, то наиболее частые гости в Петербурге — из Москвы, Уральского федерального округа, Южного федерального округа. Можно сказать, со всей России. Что касается туристов из-за границы, то очевиден рост турпотока из азиатских стран.

К примеру, в нашем отеле летом мы принимали туристов из Индии и Пакистана, в полтора раза вырос турпоток из Китая.

Уровень развития гостиничного бизнеса – один из важнейших факторов дело интересное и увлекательное, а руководить хорошим отелем к тому же как действующим руководителям отелей, так и тем кто планирует стать им .

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля. И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата.

Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля. Мнение профессионала:

Всегда честно признавай свои ошибки: Марк Твен Последую совету Марка Твена и расскажу о типичных ошибках начинающих и не только начинающих руководителей. Эту заметку мне писать особенно легко и неприятно: Поэтому это будет очень личная и очень откровенная заметка. Кто-то, возможно, узнает в ней себя, и в этом случае кого-то заметка может обидеть. Но писал я про себя, а не про кого-то другого.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать В гостинице обязательно должен быть хороший, качественный и.

огласие на обработку персональных данных Отправить заявку Начать обучение бесплатно и посмотреть мой документ об обучении сегодня Иметь собственный бизнес, приносящий прибыль - Ваша заветная мечта? Вы уже долго размышляете над тем, чтобы открыть гостиницу, или отель, но пока ещё точно не знаете, как это сделать, и потому не решаетесь на неоправданный риск?

Первый шаг в мир предпринимателей и успешных бизнесменов начинается для Вас в этот самый момент! О том, как открыть свой успешный бизнес, Вы узнаете благодаря современной программе, составленной ведущими специалистами гостиничного дела России. В современную и практичную программу курса входит не только полезная информация и рекомендации, но и ключевые теоретические и практические знания для желающих открыть свою гостиницу или отель.

Вам предстоит познакомиться со всеми этапами, которые нужно пройти для того, чтобы открыть своё заведение, определить и продумать его специфику.

Женское лицо гостиничного бизнеса

Как стать -менеджером 4 голоса -менеджер делает так, чтобы о компании узнали клиенты, партнеры и пресса. У него много инструментов: Хороший пиарщик может построить карьеру в большом бизнесе и зарабатывать в шесть раз больше, чем в России. Как этого достичь?

Хороший пиарщик может построить карьеру в большом бизнесе и карьерный трек или продолжить работу в сфере сервиса и гостиничного бизнеса.

Июнь 15, Андрей Головков: Какие стоят задачи, без чего не обходится ни один рабочий день, и почему индустрия гостеприимства несет добро в жизнь каждого сотрудника отеля. Об этом и другом мы поговорили с генеральным директором сетью дачных отелей Истра Андреем Головковым. Сколько лет вы в отельном бизнесе, и когда поняли, что это ваша профессия? Я очень рано понял, что сфера гостеприимства мне подходит.

В начале, когда пришел работать официантом, меня привлекала только финансовая сторона, но потом быстро понял, что мне интересно работать с гостями. Эта разнообразная жизнь — артисты, ведущие, общение, решение проблем, связанных с гостями. Тогда я понял, что в отелях и ресторанах я хочу остаться и связать с ними свою профессиональную деятельность. С года — я на управляющих должностях. Долгий путь — почти 10 лет до управляющих должностей… — Я начинал с самых низов.

Был официантом, потом — барменом, метрдотелем, менеджером баров. Все эти ступени я прошел самостоятельно, поэтому мне легко управлять отелем. Я знаю, как он работает системно.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Личные качества генерального менеджера отеля Следует выделить особенно то, как человек в целом относится к жизни. Кроме того, специалисты в области гостиничного дела должны располагать специфическими качествами, непосредственно затрагивающими их профессиональную деятельность: Надо учитывать персональные качества, которые, вероятно, наиболее важны.

Поездка в загородный отель на выходные — хороший вариант для Новости рынка Интервью с руководителем отдела продаж и службы приема и раз Новости рынка Бизнес – дело либо прибыльное, либо мертвое. Качес.

Прежде всего, этот человек создает атмосферу всего коллектива и уровень его обслуживания. Обычно в качестве администратора салона красоты все привыкли видеть девушку,которая отвечает на звонки, готовит кофе и производит расчеты с клиентами. На первый взгляд - никакой сложно работы в этом нет, но на самом деле эта легкость труда - лишь видимость,выражаясь проще: Все таки , от это сотрудника напрямую зависит успех всего предприятия.

Такой работник, в добавок ко всему, самостоятельно состовляет расписание для всего коллектива салона красоты, контролирует дисциплину, следит за рабочим материалом у других членов коллектива, ведет клиентскую базу, ведет переписку и общается с посетителями. Если вы твердо решили обучатся всемму этому - милости просим в Федеральную школу сервиса"". Мы поможем вам стать хорошим конкурентноспособным сотрудником в индустрии красоты и сервиса.

Для работников сферы гостеприимства умение грамотно и корректно общаться с клиентом: В этой профессии важны владение техниками продаж и убеждения клиентов, способность помочь и рассказать клиенту о предоставляемых возможностях, способность разрешать конфликты.

Управляющий отелем

Конгрессный бизнес важен для гостиниц по нескольким причинам: Пик конгрессного и группового туризма приходится на межсезонье, когда большинство гостиниц продает свои услуги по сниженным ценам. Прогнозируется предварительное бронирование, уточняются потребности в персонале на ближайшее будущее. Открываются прекрасные возможности для повторных приездов. Если гости были приняты хорошо и получили удовлетворение, они рано или поздно вновь посетят гостиницу, приведя с собой друзей и знакомых.

Участники конгрессов не только оплачивают проживание, но и активно пользуются услугами прачечной, гаража, ресторана, баров, казино, спортивных комплексов, внося свою лепту в доходы гостиницы.

Елена Марченко, руководитель проекта Libra Hospitality Его символом может и должен стать сам отель, в котором все продумано до мелочей: от В итоге, пришли к выводу, что хороший отель тот, где гостю обеспечен опытом работы в сфере гостиничного бизнеса по его правовому сопровождению.

Все знают продолжение пословицы. Можно было провести аналогию в сфере гостиничного бизнеса и штампом рассказать о портье, который мечтает стать генеральным директором отеля. На самом деле многие сотрудники стойки размещения воспринимают свою работу как промежуточное звено в их дальнейшей карьере. И очень часто гораздо чаще, чем Вы думаете карьера бывшего администратора весьма далека от сферы отельного бизнеса. Почему так происходит — тема отдельного исследования. В этой статье речь пойдет о другом.

Вернее о других. О тех, кто твердо уверен, что выбрал путь в сфере гостеприимства и готов идти по нему до победного. Для кого-то будет пределом мечтаний стать генеральным менеджером отеля, а кому-то покажется малым быть совладельцем гостиничной цепочки. И тем не менее. Как быть хорошим генеральным директором? Как общаться с людьми, что ожидать и требовать от них? Кем нужно быть для подчиненных и кем нужно быть для гостей?

Мотивация к бизнесу слушать

Как развить уверенность в общении с клиентом Защищайте интересы бизнеса. Когда вы были на месте подчиненного, вы наверняка старались, чтобы вас заметили и оценили. Когда вы были по ту сторону баррикад, вы наверняка знали лучший способ оптимизировать все процессы.

ТРЕНДЫ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе руководитель отдела маркетинга Ribas Hotels Group услуг надежно, качественно, оперативно и заботливо, стать прежде всего хорошим знакомым для своего гостя.

Человек не может руководить другими, если неспособен управлять собой, поэтому ключевым качеством хорошего менеджера является жесточайшая самодисциплина. Как стать руководителем? Сейчас на руководящие посты крайне редко назначают людей без вузовского диплома: Впрочем, из этого правила есть и исключения: Менеджеров в различных сферах гостиничном бизнесе, торговле, производстве и так далее готовят обычно профильные вузы, однако есть и ряд специализированных университетов управления.

Очень ценятся специалисты, окончившие специальные школы менеджеров на базе высшего образования за рубежом:

Как стать хорошим руководителем: правила, советы и частые ошибки

Маргарита Золотых шеф-редактор В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Да и в других подразделениях их примерно в 3 раза больше, чем представителей сильного пола. Исключение составляют традиционно мужские службы — инженерно-техническая и отдел безопасности. Особенно преобладание женщин заметно на линейных позициях. Пожалуй, это связано с тем, что функции многих служб предусматривают частое общение с гостем и, соответственно, требуют желания услужить и умения обеспечить комфорт и уют.

В целях анализа бизнес-моделей предприятий гостиничной индустрии был проведен опрос руководителей и определены проблемы, сдерживающие Решением выявленных проблем может стать переосмысленная и . Место проведения досуга выбирают турфирмы Стимулирует спрос - хороший.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него. На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

Управляющий отеля Уильям Газарян: звезды для характеристики отеля не на самом первом месте