Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в целом. Цель этого этапа — агрегированная экономическая оценка проектных решений и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она оказывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки. Для общественно значимых проектов оценивается в первую очередь их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут претендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффективность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность. При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта рекомендуется рассмотреть возможность применения различных форм его поддержки, которые позволили бы повысить коммерческую эффективность программы до приемлемого уровня. Если источники и условия финансирования уже известны, оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить.

Оценка эффективности капитальных вложений с учетом фактора времени

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В.

Все расчеты выполнялись на Похожие диссертации на Обоснование экономической эффективности на железнодорожном транспорте.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций.

Показатели общей эффективности позволяют оценить экономическую эффективность инвестиций по конкретному проекту при учете всех затрат и результатов. Показатели сравнительной эффективности используются для выбора наиболее экономически рационального решения из числа анализируемых вариантов. При определении показателей сравнительной эффективности учитываются только изменяющиеся по рассматриваемым вариантам части затрат и результатов, что позволяет уменьшить трудозатраты оптимизации решения.

В качестве результатов реализации инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте могут выступать доходы выручка от основной деятельности грузовых и пассажирских перевозок, перевозок багажа и почты, погрузо-разгрузочных работ, подсобно-вспомогательной деятельности , от реализации материальных ценностей в результате замены и ликвидации основных фондов, от нереализационных операций арендная плата от сдачи имущества в аренду, долевое участие в совместном предприятии и т.

Затраты при оценке эффективности проектов в железнодорожном строительстве включают в себя инвестиционные вложения и текущие расходы эксплуатационные затраты, налоги, погашение кредитов, выплата дивидендов и т.

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг.

Расчет социально-экономической эффективности осущест- вляет на основе стоимостной Оценка эффективности инвестиций в развитие транспорт-.

Нман — норма маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 или ваг-км. Порядок расчета укрупненных расходных ставок: Укрупненной расходной ставкой [4] называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, вагоно-км пробега груженных порожних вагонов, на 1 остановку поезда и т.

При расчете укрупненных ставок необходимо учесть следующие особенности: В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок. В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы[5].

Определение эффективности инвестиций в строительство: Методические указания

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками. Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода. Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта.

При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным. Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу. Этот показатель характеризуется проведением наиболее четкого ранжирования проекта на предмет эффективности и формирования портфеля проектов.

Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов: . транспорта в производственной и непроизводственной сферах народного хо-.

Инновации являются основой научно-технического прогресса. Общество, имея в своем распоряжении материальный потенциал, действуй под влиянием различных условий, создавая и используя инновации вызывает прогресс технический, общественный, организационный и т. Осуществление инноваций в дорожной отрасли и на транспорте связано с созданием и применением новых, реконструкцией или модернизацией существующих средств труда новой техники, машин, оборудования, сооружений, механизмов и др.

Классификация инноваций: По степени новизны и масштабности инновации делятся на четыре группы. Применение нововведения нигде не имеет аналогии, это первое в мире внедрение инновации. Степень ее новизны имеет глобальное для человечества значение, дает толчок дальнейшему развитию научно-технического прогресса, способствует формированию парадигмы науки.

Эффективность инвестиционных вложений: методы и этапы оценки

Наша компания предлагает решения по стратегическому планированию развития бизнеса и обоснованию комплексных инвестиционных проектов, включая: При разработке технико-экономического обоснования инвестиций и бизнес планов происходит тесное сотрудничество структурных единиц компании, компетентных по конкретным вопросам юридическим, техническим, маркетинговым и создается, таким образом, единый качественный конечный продукт.

Технико- экономическое обоснование объединяет в себе все подготовительные работы, проведенные предварительно, такие как: На основе данных, полученных в ходе описанных выше работ, разрабатывается финансово-экономическая модель.

Сама по себе оценка экономической эффективности инвестиций недостаточна для Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Основное внимание уделялось техническим задачам. Выбор вариантов из числа технически удовлетворяющих решению задачи постройки данной железнодорожной линии производился по усмотрению строителей, как правило, без экономического обоснования. Если в редких случаях и сравнивались варианты по экономическим показателям, то это было весьма примитивно. Эксплуатационные расходы определялись по упрощенной формуле , 24 где — длина линии; — пробег поездов; и — усредненные коэффициенты — в рублях на версту, — в рублях на поездоверсту.

При этом совершенно не учитывалось влияние на эксплуатационные расходы профиля пути, мощности локомотива, скорости движения и др. В результате в одних случаях был построен ряд участков с излишним развитием линии в целях некоторого снижения объемов земляных работ , а в других — сооружены участки с тяжелым профилем, которые выгоднее было бы построить несколько протяженнее, но со значительно более легким профилем.

В е гг. Сравнение проводилось с применением формул сроков окупаемости дополнительных капиталовложений по более дорогому варианту, коэффициентов эффективности, приведенных затрат, условий экономической выгодности того или иного варианта с учетом расчетного года. Михальцевым, В. Орловым, А. Чудовым, Е.

Как оценить проект по развитию пассажирского транспорта?

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в це-лом. Цель этого этапа - агрегированная экономическая оценка проектных реше-ний и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она ока-зывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

в работе отдельных видов транспорта, транс- портная дик эффективности инвестиционных проек- . моделей расчета экономической эффективно-.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно. Динамическая 1.

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Чистая текущая дисконтированная стоимость - представляет собой сумму дисконтированных по годам денежных потоков за все периоды реализации проекта: Чистая дисконтированная стоимость показывает настоящую стоимость разновременных результатов от реализации конкретного проекта. Правило отбора проектов по критерию чистой дисконтированной стоимости гласит: Положительная величина чистой дисконтированной стоимости свидетельствует не только о полном возмещении затрат на инвестиционный проект при прогнозируемом уровне доходности капитала, но и о получении дополнительного дохода, то есть об увеличении активов предприятия вследствие принятия проекта.

Дисконтированный период окупаемости определяется графическим методом, где по горизонтальной оси - порядковый номер года реализации проекта, по вертикальной - сумма чистой текущей стоимости за данный год.

Магистральный транспорт газа (МТГ) играет важную роль в обеспечении поставок газа Вопросам оценки экономической эффективности инвестиций предложен алгоритм расчета снижения возможного экономического.

Вконтакте Одноклассники инвестиции — это отличный способ, с помощью которого можно получать пассивный дополнительный доход. В то же время существует множество возможностей для инвестиционных вложений — каждый проект, в который вы вкладываетесь, имеет свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. В данной статье будет описано, как можно оценить эффективность инвестиционных вложений. Как осуществляется оценка эффективности инвестиционных вложений Важно понимать, что если вы приняли решение вложить куда-либо свои денежные средства , — это очень важный и ответственный шаг вне зависимости от того, в какой сфере существует и ведет свою деятельность ваша организация.

Для того чтобы ваши инвестиционные вложения были действительно эффективными, необходимо провести всесторонний анализ как предполагаемых доходов, так и необходимых затрат для реализации того или иного инвестиционного проекта. В рамках оценки эффективности инвестиционных вложений основная задача менеджера заключается в том, чтобы выбрать такой проект в том числе и путь его реализации , который принесет как можно больше прибыли.

Иначе говоря, инвестиционный проект будет эффективен в том случае, если он имеет максимальную приведенную стоимость по сравнению с ценой требуемых капиталовложений. На сегодняшний день выделяют разные методы оценки эффективности капитальных вложений и инвестиционных проектов. При этом каждый метод основывается на одном и том же принципе:

Методика и расчет экономической эффективности работы железнодорожного транспорта

Расчёт годового фонда заработной платы. Заработная плата рабочих и обслуживающего персонала предусматривает оплату по тарифным ставкам и установленным окладам. Количество рабочих принимается в соответствии с имеющимся оборудованием и расстановкой по рабочим местам, с учетом сменной работы участка. Размеры зарплаты принимаются в соответствии с установленными тарифно-квалификационными характеристиками и тарифными ставками в зависимости от вида работ.

Расчёт ежегодных затрат на заработную плату рабочих представлен в табл. Данный расчет приведен для 2 вариантов для работы 4 бригад в две смены, продолжительностью 12 часов.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА предприятия;; отечественный и зарубежный опыт оценки экономической эффективности инвестиций; навыками расчета экономической эффективности с учетом.

.

Оценка эффективности инновационных проектов в железнодорожном транспорте

.

состава автомобильного транспорта и технологического оборудования для Расчет экономической эффективности на основе приведенных затрат. 9. Определение прямого срока окупаемости инвестиций.

.

Финансовая оценка инвестиционного проекта